Группа исследователей из Университета Curtin выяснила, что регулярное употребление зеленого чая в течение длительного срока способствует профилактике инсульта. Результаты данного исследования, которое специализировалось на ишемическом инсульте, опубликованы в медицинском журнале Stroke.

Подробнее…