28
Сен
2007
В ходе крупнейшего в Австралии исследования пищевых привычек выяснилось, что традиционная средиземноморская диета помогает на 30% сократить такие сердечно-сосудистые заболевания такие, как инфаркт и инсульт. Исследование, проведенное учеными из Университета Monash, длилось 10 лет, в нем приняли участие 40 тыс. жителей Мельбурна. Результаты столь масштабного изыскания опубликованы в последнем номере Американского журнала клинического питания.
Оставьте комментарий
Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.